Locations of visitors to this page

Sila Razuma

Объявление

Сделать стартовой Добавить в Избранное ФОРУМ ДЕЙСТВУЕТ С 26 НОЯБРЯ 2007 ГОДА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sila Razuma » ОБРАЗОВАНИЕ » ШОК!


ШОК!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В Твери произошел беспрецедентный случай, аналогов которого в школьной истории города еще не было. Выпускницы 11 класса, 538 школы, будучи в алкогольном опьянении изнасиловали своего преподавателя по истории. Это произошло на выпускном вечере, в туалете ресторана, в котором проходила вечеринка по случаю выпуска.

Учитель истории, молодой симпатичный преподаватель 28 лет, устроился на работу в школу за два месяца до конца учебного года. Старшеклассницы восхищенно засматривались на нового преподавателя, сожалея, что очень скоро выпуск и он не будет больше вести у них уроки. Девочки улыбались и строили глазки молодому учителю, который не поддавался на провокации и всегда корректно обходил стороной любые попытки к сближению с ученицами.

Вскоре закончился учебный год, и обделенные вниманием учителя школьницы отправились на выпускной бал, где их любимый преподаватель, разумеется, присутствовал. Тайком набравшись алкоголя, пятеро девчонок почувствовали прилив храбрости и горькой обиды, что учитель-красавчик так и не удосужился обратить на них свое внимание, разве что был требователен к выполнению домашнего задания. Вооружившись веревкой, школьницы подловили момент, когда учитель отправится в туалет и рванули за ним. Ворвавшись в туалет они все пятеро бросились на него, повалили на пол и принялись связывать веревками. Плотно закрыв дверь и вставив тряпку в рот учителя, используя ее как кляп, ученицы раздели преподавателя и принялись по очереди заниматься с ним сексом.

Вдоволь насытившись любовными утехами школьницы отступили. Оставив учителя связанного голым лежать на полу, ученицы с победоносным видом удалились из туалета, а через несколько минут и вовсе из ресторана. Набрав в магазине пива, девушки пошли гулять по центру города, рассказывая друг другу ощущения по поводу содеянного. Спустя пол часа их забрали в милицию.

Когда в туалете ресторана школьники нашли и освободили изнасилованного преподавателя истории, он рассказал о случившемся прибывшей на место происшествия милиции. Тем не менее, учитель не стал привлекать к ответственности своих учениц и они отделались условным наказанием.

go2online.ru

0

2

Ну вот и что на это сказать?
Как отреагировать?
И почему он не заявил в минтовку?
Так эти *ляди и будут впредь людьми крутить...
А в каком духе они потом будут своих детей воспитывать?
Подобные действия надо пресекать сразу и по возможности жёсткоhttp://kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/hang3.gif

0

3

telki zgutt :D

0

4

:lol:  :(  :O  :/ 

прям слов нет... то ли смеяться, то ли плакать, не знаю :/

Учитель, блин, деликатный попался... дать бы им по роже всем пятерым... только докажи потом попробуй, что они тебя пытались изнасиловать, а ты отбивался :D  Во дела...Жаль, что современную молодежь уже ничем не припугнешь - ни милицией, ни господом богом, ни осуждением окружающих...

Вот исходя из этого вертится такой вопрос.

Мораль и нравственность - это нормы, придуманные людьми (ну, или сформировавшиеся за время существования общества и цивилизации), это не есть что-то незыблемое и постоянное..
Исполнение этих норм всегда контролировалось самим же обществом и при нарушении их следовало наказание.
Сейчас наказание зачастую отсутствует, поэтому процветает произвол.
И глядя на все происходящее понимаешь, сколько людей на самом деле ведут себя "порядочно" только потому, что их сдерживает страх перед наказанием (отчасти и по себе говорю).

И вот вопрос: что это? тоже "закон природы"? Мог ли бы теоретически человек вести себя порядочно (я имею ввиду так, чтобы и себя не ущемлять, но и чтобы другим было хорошо), если его ничего не будет сдерживать?

0

5

А вот если подумать о детях - если их не наказывать, вырастет ли из них хоть что-то путное?

Допустим, если ребенок сожрал все конфеты, которые полагались на праздник, то родители его накажут. Но если его не наказывать, а предоставить возможность самому понять, что он сделал плохо - то есть праздник провести без конфет, это, разумеется, научит ребенка, но не сразу. В первый праздник он спокойно может обойтись без конфет, во второй - задумается, почему бу не оставить конфеты на праздник? в третий - он не сожрет конфеты, а оставит к празднику. То есть теоретически научение собственным опытом возможно, но займет гораздо больше времени, а период детство не такой уж большой, особенно если учесть, что пример с конфетами очень примитивный, есть проблемы поважнее этого.

То есть с помощью наказаний дети быстрее усваивают нормы поведения, но с другой стороны - эти  нормы исполняются только при наличии наказания, а "осознанно" - нет.
Вот и как же быть? что делать? или мы так и обречены поступать так, как нас в детстве запрограммировали? :(

0

6

Morrigue написал(а):

только докажи потом попробуй

Я думаю, что доказать можно, т.к. его нашли связанным.
А насчёт деликатности, так это не деликатность а тупость (ИМХО)- какой теперь авторитет перед учениками школы будет у остальных учителей (про этого я уже и не говорю)?
Да и спортом заниматься надо! Что это? Пятеро пьяных
сопливок завалили мужика?

Morrigue написал(а):

Мораль и нравственность - это нормы, придуманные людьми (ну, или сформировавшиеся за время существования общества и цивилизации), это не есть что-то незыблемое и постоянное..
Исполнение этих норм всегда контролировалось самим же обществом и при нарушении их следовало наказание.

Абсолютно верно. Нормы общественного поведения формирует само общество, модернизируется общество - формируются и нормы поведения людей. Нарушение норм невыгодно обществу и оно с этим борется системой мер поощрения и наказания.

Morrigue написал(а):

Сейчас наказание зачастую отсутствует, поэтому процветает произвол.

Такое было всегда.

Morrigue написал(а):

их сдерживает страх перед наказанием

Считаю, в этом нет ничего плохого. Святых людей НЕТ, каждого в какой-то момент тянет на девиантные и даже деликвентные поступки.

Morrigue написал(а):

И вот вопрос: что это? тоже "закон природы"? Мог ли бы теоретически человек вести себя порядочно (я имею ввиду так, чтобы и себя не ущемлять, но и чтобы другим было хорошо), если его ничего не будет сдерживать?

Моё мнение НЕТ! общество всегда будет ставить перед своими членами рамки. Писаное право или обычаевое, но это право, закон, правило!

Morrigue написал(а):

А вот если подумать о детях - если их не наказывать, вырастет ли из них хоть что-то путное?

Наказания нужны. но наказывать НЕОБХОДИМО обоснованно. Так чтобы у ребёнка после наказания формировалось чувство вины, а не обиды!

Про конфеты - безнаказанность проступка порождает повторное совершения этого проступка - это 100%!

0

7

SergiusDominus написал(а):

Я думаю, что доказать можно, т.к. его нашли связанным.

я имела ввиду, если бы он им врезал и не дал себя связать, то они могли обвинить его в том, что учитель сам к ним полез.. потом ещё и зубы выбил :D  Но на самом деле понятно, можно было и не бить девченок, я не верю, что девки могли влегкую связать взрослого мужчину.... либо он и правда лох, либо был не против :/

SergiusDominus написал(а):

Считаю, в этом нет ничего плохого.

это не то что бы плохо... а просто ждешь от себя каких-то более осознанных действий, и мыслей, а не привитых обществом, традицией и родителями...воть

SergiusDominus написал(а):

Моё мнение НЕТ! общество всегда будет ставить перед своими членами рамки. Писаное право или обычаевое, но это право, закон, правило!

похоже что в самом деле нет)))
эт я представила идеальное общество, где люди без мер принуждения живут-поживают, гармония и все такое))

вобщем-то я бы таким образом выделила живое существо (разумное), которое на уровень выше, чем человек - это общество :D Вот она, новая жизнь в космосе))))) А мы тогда занимаем примерно такое же положение, как клетки нашего организма по отношению к нам. Клетки отвечают за разные функции организма... и люди тоже самое по отношению к обществу... Потому что как ни крути, получается что человек сам по себе ничего не значит, человек обеспечивает существование общества, работает на общество, в большей степени, чем на себя (вспомнить хотя бы, сколько времени отнимает работа у большинства населения по отношению к свободному времени)...

0

8

Я вот немогу сибе подобное придставить. Я если не хочу то вомне нечиво насиловать будет  :lol:

0

9

Ну, как сказать, как сказать...  :cool: Люди разные бывают :pardon:

0

10

Вот я и говорю... он был не против :yes:

0

11

А зачем тогда он позволил себе опозориться? Договорился бы с ними да и всё? :cool:

0

12

Может он был педикоми поэтому не смог договориться? :lol:

0

13

Если сила мысли будет и далше так по фонтазии бить, то скоро выяснится, что он их сам и изнасиловал. А "девушкам" медаль надо дать за то, что насильника связали :lol:

0


Вы здесь » Sila Razuma » ОБРАЗОВАНИЕ » ШОК!